Все должностные инструкции • ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Поиск по должностным инструкциям:
Служебная инструкция директора гостиницы
Служебные обязанности директора гостиницы
- Организует работу и обеспечивает экономическую эффективность деятельности гостиницы.
- Осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима.
- Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований.
- Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.
- Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности.
- Обеспечивает ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов.
- Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства.
- Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов.
- Способствует развитию коммерческой деятельности.
Необходимые навыки и знания директора гостиницы
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся сферы обслуживания;
- правила содержания жилых и других помещений гостиницы;
- организацию материально-технического обеспечения;
- передовой отечественный и зарубежный опыт гостиничного обслуживания;
- порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы;
- формы и системы оплаты труда;
- экономику, организацию труда и организацию гостиничного хозяйства;
- законодательство о труде;
- правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации директора гостиницы
- Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 5 лет.