Все должностные инструкцииДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Поиск по должностным инструкциям:
 

Служебная инструкция директора гостиницы

Скачать должностную инструкцию директора гостиницы

Служебные обязанности директора гостиницы

  1. Организует работу и обеспечивает экономическую эффективность деятельности гостиницы.
  2. Осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима.
  3. Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований.
  4. Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.
  5. Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности.
  6. Обеспечивает ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов.
  7. Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства.
  8. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов.
  9. Способствует развитию коммерческой деятельности.

Необходимые навыки и знания директора гостиницы

  1. постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся сферы обслуживания;
  2. правила содержания жилых и других помещений гостиницы;
  3. организацию материально-технического обеспечения;
  4. передовой отечественный и зарубежный опыт гостиничного обслуживания;
  5. порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы;
  6. формы и системы оплаты труда;
  7. экономику, организацию труда и организацию гостиничного хозяйства;
  8. законодательство о труде;
  9. правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации директора гостиницы

  1. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 5 лет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.