Все должностные инструкцииДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Поиск по должностным инструкциям:
 

Служебная инструкция заведующего канцелярией

Скачать должностную инструкцию заведующего канцелярией

Служебные обязанности заведующего канцелярией

  1. Организует работу канцелярии.
  2. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
  3. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
  4. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
  5. Разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их внедрение.
  6. Принимает меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
  7. Осуществляет методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
  8. Обеспечивает печатание и размножение служебных документов.
  9. Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку.
  10. Руководит работниками канцелярии.

Необходимые навыки и знания заведующего канцелярией

  1. постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся организации делопроизводства;
  2. Единую государственную систему делопроизводства;
  3. стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  4. структуру предприятия, учреждения, организации;
  5. организацию делопроизводства;
  6. схемы документооборота;
  7. порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности;
  8. сроки и порядок сдачи дел в архив;
  9. системы организации контроля за исполнением документов;
  10. оргтехнику и другие технические средства управленческого труда;
  11. основы экономики, организации производства, труда и управления;
  12. основы трудового законодательства;
  13. правила внутреннего трудового распорядка;
  14. правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации заведующего канцелярией

  1. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.