Все должностные инструкцииДОЛЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ Поиск по должностным инструкциям:
 

Служебная инструкция специалиста по связям с общественностью

Скачать должностную инструкцию специалиста по связям с общественностью

Служебные обязанности специалиста по связям с общественностью

  1. Выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов.
  2. Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью.
  3. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации.
  4. Участвует в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение.
  5. Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
  6. Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.
  7. Участвует в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера.
  8. Выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив.
  9. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах.

Необходимые навыки и знания специалиста по связям с общественностью

  1. постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью;
  2. основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе;
  3. международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;
  4. специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации;
  5. основы политологии, социологии, психологии;
  6. основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований;
  7. методику ведения мониторинга средств массовой информации;
  8. законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений;
  9. методы анализа статистической информации;
  10. основы делопроизводства;
  11. методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации;
  12. методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий;
  13. основы законодательства о труде;
  14. правила по охране труда.

Требования к квалификации специалиста по связям с общественностью

  1. Высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью" без предъявления требований к стажу работы или высшее образование и дополнительная подготовка по специальности связи с общественностью без предъявления требований к стажу работы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.