Все должностные инструкции • ДОЛЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Поиск по должностным инструкциям:
Служебная инструкция специалиста по связям с общественностью
Служебные обязанности специалиста по связям с общественностью
- Выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов.
- Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью.
- Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации.
- Участвует в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение.
- Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
- Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.
- Участвует в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера.
- Выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив.
- Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах.
Необходимые навыки и знания специалиста по связям с общественностью
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью;
- основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе;
- международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;
- специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации;
- основы политологии, социологии, психологии;
- основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований;
- методику ведения мониторинга средств массовой информации;
- законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений;
- методы анализа статистической информации;
- основы делопроизводства;
- методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации;
- методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий;
- основы законодательства о труде;
- правила по охране труда.
Требования к квалификации специалиста по связям с общественностью
- Высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью" без предъявления требований к стажу работы или высшее образование и дополнительная подготовка по специальности связи с общественностью без предъявления требований к стажу работы.