Все должностные инструкцииДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Поиск по должностным инструкциям:
 

Служебная инструкция заместителя директора по управлению персоналом

Скачать должностную инструкцию заместителя директора по управлению персоналом

Служебные обязанности заместителя директора по управлению персоналом

  1. Организует управление формированием, использованием и развитием персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника.
  2. Возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации.
  3. Принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами.
  4. Организует проведение исследований, разработку и реализацию комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления на предприятии работников требуемых специальностей и квалификации на основе применения научных методов прогнозирования и планирования потребности в кадрах, с учетом обеспечения сбалансированности развития производственной и социальной сферы, рационального использования кадрового потенциала с учетом перспектив его развития и расширения самостоятельности в новых экономических условиях.
  5. Проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.
  6. Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.
  7. Определяет направления работы по управлению социальными процессами на предприятии, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулированию и развитию форм участия работников в управлении производством, созданию социальных гарантий, условий для утверждения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени трудящихся в целях повышения их трудовой отдачи.
  8. Обеспечивает организацию и координацию проведения исследований по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрение методических и нормативных разработок в практику.
  9. Контролирует соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом.
  10. Консультирует вышестоящее руководство, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
  11. Обеспечивает периодическую подготовку и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам на предприятии, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.
  12. Обеспечивает постоянное совершенствование процессов управления персоналом предприятия на основе внедрения социально-экономических и социально-психологических методов управления, передовых технологий кадровой работы, создания и ведения банка данных персонала, стандартизации и унификации кадровой документации, применения средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
  13. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений предприятия, обеспечивающих управление персоналом.
  14. Организует проведение необходимого учета и составления отчетности.

Необходимые навыки и знания заместителя директора по управлению персоналом

  1. законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы, касающиеся вопросов труда и социального развития;
  2. цели, стратегию развития и бизнес-план предприятия;
  3. профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;
  4. методику планирования и прогнозирования потребности в персонале;
  5. методы анализа количественного и качественного состава работающих;
  6. систему стандартов по труду, трудовых и социальных нормативов;
  7. порядок заключения трудовых договоров, тарифных соглашений и регулирования трудовых споров;
  8. трудовое законодательство;
  9. экономику, социологию и психологию труда;
  10. современные теории управления персоналом и его мотивации;
  11. формы и системы оплаты труда, его стимулирования;
  12. методы оценки работников и результатов их труда;
  13. передовые технологии кадровой работы;
  14. стандарты и унифицированные формы кадровой документации;
  15. основы технологии производства;
  16. экономику и организацию производства;
  17. средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
  18. правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации заместителя директора по управлению персоналом

  1. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на руководящих и других должностях по управлению персоналом не менее 5 лет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.