Все должностные инструкцииДОЛЖНОСТИ ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ (ТЕХНИЧЕСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) Поиск по должностным инструкциям:
 

Служебная инструкция оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов

Скачать должностную инструкцию оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов

Служебные обязанности оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов

  1. Осуществляет пуск и при необходимости остановку лифтов, следит за исправностью их работы.
  2. Отвечает на вызовы пассажиров, находящихся в кабине лифта.
  3. В случае задержки пассажиров в кабине лифта выявляет причины остановки и дает им необходимые разъяснения по правилам пользования лифтом.
  4. Своевременно сообщает о возникших неисправностях в работе лифта для их устранения.
  5. Заполняет журнал приема и сдачи смены.
  6. Следит за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней связи.

Необходимые навыки и знания оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов

  1. положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся диспетчерского обслуживания лифтов;
  2. устройство диспетчерского пульта и правила эксплуатации обслуживаемых лифтов;
  3. основы организации труда;
  4. основы законодательства о труде;
  5. правила внутреннего трудового распорядка;
  6. правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов

  1. Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.