Все должностные инструкцииДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Поиск по должностным инструкциям:
 

Служебная инструкция менеджера

Скачать должностную инструкцию менеджера

Служебные обязанности менеджера

  1. Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.
  2. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность.
  3. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.
  4. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
  5. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда.
  6. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
  7. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.
  8. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.
  9. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.
  10. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.
  11. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

Необходимые навыки и знания менеджера

  1. законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность;
  2. рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса;
  3. конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга;
  4. теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела;
  5. теорию и практику работы с персоналом;
  6. формы и методы ведения рекламных кампаний;
  7. порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов;
  8. основы социологии, психологии и мотивации труда;
  9. этику делового общения;
  10. основы технологии производства;
  11. структуру управления предприятием, учреждением, организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
  12. методы оценки деловых качеств работников;
  13. основы делопроизводства;
  14. методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
  15. основы законодательства о труде;
  16. передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента;
  17. правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации менеджера

  1. Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.