Все должностные инструкцииДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Поиск по должностным инструкциям:
 

Служебная инструкция менеджера по персоналу

Скачать должностную инструкцию менеджера по персоналу

Служебные обязанности менеджера по персоналу

  1. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, учреждения, организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
  2. Обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
  3. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
  4. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников.
  5. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
  6. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
  7. Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
  8. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
  9. Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста.
  10. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
  11. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
  12. Составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.
  13. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

Необходимые навыки и знания менеджера по персоналу

  1. законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия, учреждения, организации по управлению персоналом;
  2. законодательство о труде;
  3. основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
  4. конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг;
  5. порядок ценообразования и налогообложения;
  6. основы маркетинга;
  7. современные концепции управления персоналом;
  8. основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;
  9. формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;
  10. порядок разработки трудовых договоров (контрактов);
  11. методы и организацию менеджмента;
  12. основы технологии производства и перспективы развития предприятия, учреждения, организации, структуру управления и их кадровый состав;
  13. основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда;
  14. основы производственной педагогики;
  15. этику делового общения;
  16. передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом;
  17. основы организации делопроизводства;
  18. методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
  19. правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации менеджера по персоналу

  1. Высшее профессиональное образование (по специальности "менеджмент") или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.