Все должностные инструкции • ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Поиск по должностным инструкциям:
Служебная инструкция менеджерп по связям с общественностью
Служебные обязанности менеджерп по связям с общественностью
- Осуществляет руководство одним из направлений деятельности организации в области связей с общественностью.
- Разрабатывает перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения.
- Участвует в формировании информационно-рекламной стратегии отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики организации и перспективами ее развития.
- Осуществляет выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации.
- Определяет характер, содержание и носители информационных сообщений, исходящих от организации.
- Обеспечивает двустороннюю связь с потребителями, партнерами и другими группами общественности.
- Организует и поддерживает постоянные контакты со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами.
- Организует сбор информации, в том числе с применением социологических исследований; непрерывный мониторинг информационных источников.
- Анализирует состояние и прогнозирует изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций; предлагает меры по корректировке политики организации в области связей с общественностью.
- Осуществляет контроль за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению программ и мероприятий в рамках отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью.
- Обеспечивает взаимодействие внутренних структурных подразделений организации при совместной деятельности.
- Привлекает к решению поставленных задач независимых внешних консультантов и экспертов в области связей с общественностью.
- Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
Необходимые навыки и знания менеджерп по связям с общественностью
- законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования области связей с общественностью;
- законодательство о средствах массовой информации и рекламе;
- международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;
- основы экономики, предпринимательства и менеджмента;
- стратегию развития организации;
- конъюнктуру информационного рынка;
- технологию проведения социологических исследований;
- методы работы в кризисных ситуациях;
- методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний;
- порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;
- основы политологии, социологии, психологии и маркетинга;
- этику делового общения;
- передовой отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью;
- основы делопроизводства;
- методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
- основы законодательства о труде;
- правила по охране труда.
Требования к квалификации менеджерп по связям с общественностью
- Высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью" и стаж работы по специальности не менее 2 лет или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области связей с общественностью и стаж работы по специальности не менее 2 лет.