Письмо Минэкономразвития N Д23-4331 от 2010-10-22
Орган выпустивший документ | Министерство Финансов РФ, Федеральная Налоговая Служба, Министерство экономического развития, Министерство здравоохранения и социального развития |
---|---|
Тип документа | Письмо, Приказ |
Уточните год | 2011, 2010, 2009 |
Уточните месяц | Декабрь, Ноябрь, Октябрь, Сентябрь, Август, Июль, Июнь, Май, Апрель, Март, Февраль |
N Д23-4331
О перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, определенном п. 3 ст. 11.7 Земельного кодекса РФ.
Вопрос: О перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, определенном п. 3 ст. 11.7 Земельного кодекса РФ.
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 22 октября 2010 г. N Д23-4331
В соответствии с письмом по вопросу возможности перераспределения земельных участков различной формы собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в случаях, предусмотренных п. 3 ст. 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации, Департамент недвижимости Минэкономразвития России в пределах своей компетенции сообщает следующее. В соответствии со ст. 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение смежных земельных участков, которое приводит к образованию иных смежных земельных участков, возможно на основании соглашения, которое заключается между собственниками этих участков. В результате такого перераспределения существование прежних земельных участков прекращается. По общему правилу предусмотрен запрет на перераспределение земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, и частных земельных участков. Из этого правила есть исключения. Во-первых, такое перераспределение земельных участков возможно в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о ее развитии и заключен договор о развитии застроенной территории. И, во-вторых, перераспределение земельных участков, находящихся в публичной собственности и частной собственности, допускается в целях образования земельных участков для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных п. 1 ст. 49 Земельного кодекса Российской Федерации (п. 3 ст. 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации). Речь идет о таких объектах, как объекты федеральных энергетических систем и объекты энергетических систем регионального значения, объекты использования атомной энергии, объекты обороны и безопасности и др. При перераспределении частных и публичных земельных участков условия приобретения права частной или государственной либо муниципальной собственности на образуемые земельные участки определяются в соглашении между их собственниками. В случае если перераспределение осуществляется в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, то соответствующая сторона в вышеуказанном соглашении определяется с учетом п. 10 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". Таким образом, по мнению Департамента недвижимости, перераспределение земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется в определенном п. 3 ст. 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации порядке, а соглашение об образовании земельного участка путем его перераспределения подписывается органом исполнительной власти или местного самоуправления, уполномоченным распоряжаться такими земельными участками.
Заместитель директора Департамента недвижимости М.В.БОЧАРОВ 22.10.2010
- Налоговые вычеты
- Увольнение
- Отпуск
- Больничный
- Аудиторские услуги