Письмо Минэкономразвития N Д22-2013 от 2010-11-13

Орган выпустивший документМинистерство Финансов РФ, Федеральная Налоговая Служба, Министерство экономического развития, Министерство здравоохранения и социального развития
Тип документаПисьмо, Приказ
Уточните год2011, 2010, 2009
Уточните месяцДекабрь, Ноябрь, Октябрь, Сентябрь, Август, Июль, Июнь, Май, Апрель, Март, Февраль
13.11.2010
N Д22-2013

О порядке формирования цены государственных (муниципальных) контрактов строительного подряда, заключаемых в результате проведения торгов.

Вопрос: О порядке формирования цены государственных (муниципальных) контрактов строительного подряда, заключаемых в результате проведения торгов.

Ответ: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 13 ноября 2010 г. N Д22-2013

Департамент развития конкуренции Минэкономразвития России (далее - Департамент) рассмотрел в рамках своей компетенции обращения по вопросам формирования цены государственных (муниципальных) контрактов строительного подряда и сообщает свое мнение. Порядок формирования цены государственных (муниципальных) контрактов строительного подряда, заключаемых в результате проведения торгов, был рассмотрен в совместном Письме Минэкономразвития России и ФАС России от 19.08.2009 N 13613-АП/Д05 "О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Письмо N 13613-АП/Д05). В п. 4 Письма N 13613-АП/Д05 указано, что государственный (муниципальный) контракт должен содержать перечень работ, установленных заказчиком, а также итоговую цену контракта (итоговую стоимость этапов выполнения контракта), предложенную победителем в ходе проведения торгов. При этом установленная в контракте стоимость оплаты выполнения работ не соотносится с фактическими расходами победителя торгов на выполнение конкретных работ и является обязательством заказчика оплатить контракт (этапы выполнения контракта) в установленном размере при надлежащем его исполнении. Пункт 4 Письма N 13613-АП/Д05 также содержит пример расчета итоговой цены контракта строительного подряда, который не позволяет заказчику устанавливать в конкурсной документации требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки расчета цены контракта (этапов выполнения контракта). Департамент также сообщает, что разъяснение положений законодательства о перерасчете инвесторской сметы, а также о порядке расчетов с организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, за работы по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", не входит в компетенцию Минэкономразвития России в соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации".

Заместитель директора Департамента развития конкуренции А.Т.КАТАМАДЗЕ 13.11.2010

Расширяем кругозор:

Поиск по разделу:

 
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.