Письмо Минэкономразвития N Д22-2013 от 2010-11-13
Орган выпустивший документ | Министерство Финансов РФ, Федеральная Налоговая Служба, Министерство экономического развития, Министерство здравоохранения и социального развития |
---|---|
Тип документа | Письмо, Приказ |
Уточните год | 2011, 2010, 2009 |
Уточните месяц | Декабрь, Ноябрь, Октябрь, Сентябрь, Август, Июль, Июнь, Май, Апрель, Март, Февраль |
N Д22-2013
О порядке формирования цены государственных (муниципальных) контрактов строительного подряда, заключаемых в результате проведения торгов.
Вопрос: О порядке формирования цены государственных (муниципальных) контрактов строительного подряда, заключаемых в результате проведения торгов.
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 13 ноября 2010 г. N Д22-2013
Департамент развития конкуренции Минэкономразвития России (далее - Департамент) рассмотрел в рамках своей компетенции обращения по вопросам формирования цены государственных (муниципальных) контрактов строительного подряда и сообщает свое мнение. Порядок формирования цены государственных (муниципальных) контрактов строительного подряда, заключаемых в результате проведения торгов, был рассмотрен в совместном Письме Минэкономразвития России и ФАС России от 19.08.2009 N 13613-АП/Д05 "О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Письмо N 13613-АП/Д05). В п. 4 Письма N 13613-АП/Д05 указано, что государственный (муниципальный) контракт должен содержать перечень работ, установленных заказчиком, а также итоговую цену контракта (итоговую стоимость этапов выполнения контракта), предложенную победителем в ходе проведения торгов. При этом установленная в контракте стоимость оплаты выполнения работ не соотносится с фактическими расходами победителя торгов на выполнение конкретных работ и является обязательством заказчика оплатить контракт (этапы выполнения контракта) в установленном размере при надлежащем его исполнении. Пункт 4 Письма N 13613-АП/Д05 также содержит пример расчета итоговой цены контракта строительного подряда, который не позволяет заказчику устанавливать в конкурсной документации требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки расчета цены контракта (этапов выполнения контракта). Департамент также сообщает, что разъяснение положений законодательства о перерасчете инвесторской сметы, а также о порядке расчетов с организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, за работы по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", не входит в компетенцию Минэкономразвития России в соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации".
Заместитель директора Департамента развития конкуренции А.Т.КАТАМАДЗЕ 13.11.2010
- Налоговые вычеты
- Увольнение
- Отпуск
- Больничный
- Аудиторские услуги