Письмо Минэкономразвития № Д22-506 от 2010-04-27

Орган выпустивший документМинистерство Финансов РФ, Федеральная Налоговая Служба, Министерство экономического развития, Министерство здравоохранения и социального развития
Тип документаПисьмо, Приказ
Уточните год2011, 2010, 2009
Уточните месяцДекабрь, Ноябрь, Октябрь, Сентябрь, Август, Июль, Июнь, Май, Апрель, Март, Февраль
27.04.2010
№ Д22-506

О предъявлении дополнительных требований к участнику размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Вопрос: О предъявлении дополнительных требований к участнику размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Ответ: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 27 апреля 2010 г. N Д22-506

Департамент развития конкуренции Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу предъявления дополнительных требований к участнику размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и сообщает следующее. В соответствии с ч. 2.1 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) не допускается включать в конкурсную документацию (в том числе и в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта. Исходя из данной нормы Закона включение в конкурсную документацию (в том числе в проект государственного контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации) требований к трудовым ресурсам участника размещения заказа (в том числе и в форме требований к качеству работ) является неправомерным. Исключение составляет ч. 3 ст. 11 Закона, которая предусматривает возможность установления Правительством Российской Федерации дополнительных требований к участнику размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства.

Заместитель директора Департамента развития конкуренции А.Т.КАТАМАДЗЕ 27.04.2010

Расширяем кругозор:

Поиск по разделу:

 
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.