Письмо Минэкономразвития № Д22-506 от 2010-04-27
Орган выпустивший документ | Министерство Финансов РФ, Федеральная Налоговая Служба, Министерство экономического развития, Министерство здравоохранения и социального развития |
---|---|
Тип документа | Письмо, Приказ |
Уточните год | 2011, 2010, 2009 |
Уточните месяц | Декабрь, Ноябрь, Октябрь, Сентябрь, Август, Июль, Июнь, Май, Апрель, Март, Февраль |
№ Д22-506
О предъявлении дополнительных требований к участнику размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Вопрос: О предъявлении дополнительных требований к участнику размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 27 апреля 2010 г. N Д22-506
Департамент развития конкуренции Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу предъявления дополнительных требований к участнику размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и сообщает следующее. В соответствии с ч. 2.1 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) не допускается включать в конкурсную документацию (в том числе и в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта. Исходя из данной нормы Закона включение в конкурсную документацию (в том числе в проект государственного контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации) требований к трудовым ресурсам участника размещения заказа (в том числе и в форме требований к качеству работ) является неправомерным. Исключение составляет ч. 3 ст. 11 Закона, которая предусматривает возможность установления Правительством Российской Федерации дополнительных требований к участнику размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства.
Заместитель директора Департамента развития конкуренции А.Т.КАТАМАДЗЕ 27.04.2010
- Налоговые вычеты
- Увольнение
- Отпуск
- Больничный
- Аудиторские услуги