Письмо Минэкономразвития № Д22-782 от 2010-06-07
Орган выпустивший документ | Министерство Финансов РФ, Федеральная Налоговая Служба, Министерство экономического развития, Министерство здравоохранения и социального развития |
---|---|
Тип документа | Письмо, Приказ |
Уточните год | 2011, 2010, 2009 |
Уточните месяц | Декабрь, Ноябрь, Октябрь, Сентябрь, Август, Июль, Июнь, Май, Апрель, Март, Февраль |
№ Д22-782
О порядке подачи котировочной заявки в форме электронного документа.
Вопрос: О порядке подачи котировочной заявки в форме электронного документа.
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 7 июня 2010 г. N Д22-782
Департамент развития конкуренции Минэкономразвития России (далее - Департамент) рассмотрел в рамках своей компетенции обращение по вопросу подачи котировочной заявки в форме электронного документа и сообщает свое мнение. В соответствии с ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) котировочная заявка может подаваться участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа. При этом из положений Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (далее - Закон N 1-ФЗ) следует, что электронный документ должен содержать в качестве обязательного реквизита электронную цифровую подпись. Таким образом, информация в электронно-цифровой форме, а также документы на бумажном носителе, заверенные печатью и преобразованные в электронно-цифровую форму, не содержащие электронной цифровой подписи, не могут признаваться электронными документами и, следовательно, рассматриваться в качестве котировочной заявки. Также Департамент сообщает, что в соответствии со ст. 18 Закона N 1-ФЗ иностранный сертификат ключа подписи, удостоверенный в соответствии с законодательством иностранного государства, в котором этот сертификат ключа подписи зарегистрирован, признается на территории Российской Федерации в случае выполнения установленных законодательством Российской Федерации процедур признания юридического значения иностранных документов. Таким образом, государственный или муниципальный заказчик может признавать действительными электронные цифровые подписи, оформленные в соответствии с иностранным законодательством, в случае выполнения установленных процедур признания иностранных документов.
Заместитель директора Департамента развития конкуренции А.Т.КАТАМАДЗЕ 07.06.2010
- Налоговые вычеты
- Увольнение
- Отпуск
- Больничный
- Аудиторские услуги