Перечень документации при аренде автомобиля организацией
Я директор ООО использую собственную легковую а.м. и прицеп к ней для развоза товара по клиентам. Езжу на заключение договоров, вожу образцы и т.д.
Какой комплект документов, достаточный для налоговиков, нужено мне оформлять, чтобы расходы по содержанию(ремонт, бензин, зап.части), управлению(сам за рулем), страхованию, техосмотру включить в соcтав расходов.
Договор аренды, акт према-передачи в аренду, путевые листы, приказ о закреплении автомобиля, приказ об утверждении нормы расхода топлива, при ремонте - дефектные ведомости и акты ремонта, при перевозе товаров - транспортные накладные (с 25.07.2011г., до 25.07.2011г. - ТТН).
- 18.07.2011 12:53, Станислав
Спасибо за ответ. Что это за даты 25.07.2011
- 19.07.2011 08:20,
25.07.2011г. Дата вступления в действие новых Правил перевозки, которыми установлена форма транспортной накладной (вместо ранее действующей ТТН)
Наши услуги
- Налоговые вычеты
- Увольнение
- Отпуск
- Больничный
- Аудиторские услуги