Консультация №1011-2403

Отпуск в целях налогообложения

10.10.2011, Ольга:

Добрый день! У меня вопрос об отпуске. Работник не был в отпуске более трех лет. При начислении отпуска за прошлые периоды, имеет ли право организация включить в расходы при налогообложении суммы отпускных и налоги с этих выплат. В одном налоговом периоде может ли работник по соглашению с работадателем использовать несколько отпусков?

Ответ:

Да, может. суммы отпускных (при отсутствии резерва) и страховые взносы с этих выплат учитываются в составе расходов в целях налогообложения на дату начисления, т.е. не позднее 3 дней до начала отпуска.

Отпуск работнику предоставляется в соответствии с утвержденным графиком, по согласованию с работодателем в график отпусков могут вноситься изменения. Ограничений на количество отпусков в налоговом периоде законодательством не предусмотрено.

Читайте также:
Расчет отпускных в 2011 году, Отпуск

Наши услуги

Расширяем кругозор:
 
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.