Консультация №0411-577

О направлении запроса в ПФ о предоставлении сведений о заработке застрахованного лица

04.04.2011, Айлана:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как рассчитать больничный лист, если работник заболел в марте 2011 г. на предприятии работает с ноября. До этого работал в другой организации, но на данный момент предприятие на котором работал, обанкротился. В связи с чем, работник не может предоставить справку о доходах с предыдущей месты работы. Заранее спасибо.

Ответ:

Согласно п.7.2 ст.13 Федерального закона № 255-ФЗ в случае, если застрахованное лицо не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей) в связи с прекращением деятельности этим страхователем (этими страхователями) либо по иным причинам, страхователь, назначающий и выплачивающий пособие, по заявлению застрахованного лица направляет запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица у соответствующего страхователя (соответствующих страхователей) на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Форма указанного заявления застрахованного лица - Заявление застрахованного лица о направлении запроса в ПФ о предоставлении сведений о заработной плате

форма запроса - Запрос в ПФ о предоставлении сведений о заработной плате застрахованного лица.

Запрос направляется по почте либо в виде электронного документа, оформленного с использованием ЭЦП, не позднее 2-х дней со дня получения заявления от застрахованного лица.

Читайте также:
Оплата больничного листа в 2011 году, Больничный
Комментировать

Наши услуги

Расширяем кругозор: