Консультация №0811-1687

Передача печати в эксплуатацию, как оформить в 1С

10.08.2011, Жанит:

Здраствуйте.Как оприходовать приобретение печати.и на какие затраты их списать?нужно ли осуществлять ее перемещение в производство и ввод в эксплуатацию?заранее благодарю за помощь

Ответ:

Печать является инвентарем. Приходуем на счет 10.09 (в авансовом отчете в программе 1С 8.2 - на закладке "Товары"). Передаем в эксплуатацию директору с оформлением требования-накладной. В программе - Производство - Передача материалов в эусплуатацию - на закладке инвентарь. При выдаче в эксплуатацию сформируется проводка Д 26, 44 (в зависимости от осуществляемой деятельности) К 10.09. При этом одновременно сформируется проводка по забалансовому учету инвентаря для обеспечения контроля за его сохранностью в соответствии с требованиями законодательства.

Наши услуги

Расширяем кругозор:
 
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.