Письмо Минфина № 65 от 1992-07-30

Орган выпустивший документМинистерство Финансов РФ, Федеральная Налоговая Служба, Министерство экономического развития, Министерство здравоохранения и социального развития
Тип документаПисьмо, Приказ
Уточните год2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992
Уточните месяцДекабрь, Ноябрь, Август, Июль, Март
30.07.1992
№ 65

О внесении изменений и дополнений в инструкцию Министерства финансов Российской Федерации от 2 марта 1992 г. №1 «О порядке исчисления налогов и поступления их и иных средств в дорожные фонды»

О внесении изменений и дополнений в инструкцию Министерства финансов Российской Федерации от 2 марта 1992 г. №1 «О порядке исчисления налогов и поступления их и иных средств в дорожные фонды»

Принято

Министерством финансов Российской Федерации 30 июля 1992 года

Министерство финансов Российской Федерации по согласованию с Государственной налоговой службой Российской Федерации вносит в инструкцию Министерства финансов Российской Федерации от 2 марта 1992 г. N 1 "О порядке исчисления налогов и поступления их и иных средств в дорожные фонды" следующие изменения и дополнения.

1.Пункт 9 дополняется словами: "в соответствии со статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и пунктом 12 статьи 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".

2.Пункт 14 дополняется текстом следующего содержания:

"При исчислении сумм налогов на предприятиях объединения "Роснефтепродукт" следует руководствоваться показателями Приложения N 1 к форме N 4-сн "Справка о реализации нефтепродуктов в разрезе основных товарных групп" (коды 1407 и 1408).

В случае перепродажи горюче-смазочных материалов этими предприятиями, объединениями, организациями и предпринимателями налог исчисляется по установленной ставке от разницы между выручкой от реализации горюче-смазочных материалов этими предприятиями и стоимостью их приобретения (без налога на добавленную стоимость). При этом следует иметь в виду, что в настоящее время реализация нефтепродуктов производится в соответствии с прейскурантом N 04-02-01 "Оптовые цены на нефтепродукты", утвержденным постановлением Комитета цен при Министерстве экономики Российской Федерации от 16 мая 1992 г. N 3".

3.После второго абзаца пункта 14 вводится абзац следующего содержания:

"начиная с 18 мая 1992 г. применяется прейскурант оптовых цен на нефтепродукты N 04-02-01, утвержденный постановлением Комитета цен при Министерстве экономики Российской Федерации от 16 мая 1992 г. N 3".

4.В пункте 18 слово "ежемесячно" заменяется словом "ежеквартально".

5.Пункт 19 дополняется текстом следующего содержания: "(Приложение N 1 к форме N 4-сн "Справка о реализации нефтепродуктов в разрезе основных товарных групп" (коды 1409 и 1410), составляемой предприятиями, объединениями "Роснефтепродукта")".

6.Третий абзац пункта 20 дополняется текстом следующего содержания:

"По этой же ставке уплачивают налог предприятия жилищно-коммунального хозяйства, выполняющие функции перепродавца (предприятия по эксплуатации и содержанию газового хозяйства, коммунальные электросети, коммунальные теплосети).

Если предприятие, организация имеют несколько видов деятельности, налог исчисляется по каждому виду деятельности, исходя из установленных ставок.

Бюджетные и другие некоммерческие организации уплачивают налог на пользователей автомобильных дорог в том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности".

7.Пункт 21 дополняется текстом следующего содержания:

"Для расчета суммы налога по промышленным предприятиям используется показатель объема производства продукции по данным государственной статистической отчетности форма N 1-п "О производстве отдельных видов продукции", утвержденной Госкомстатом России, а по другим отраслям народного хозяйства - аналогичными формами государственной статистической отчетности.

Для предприятий текстильной промышленности с законченным циклом производства (прядение, ткачество, отделка) налог исчисляется за вычетом внутрифабричного оборота.

По заготовительным, торгующим и снабженческо-сбытовым организациям под оборотом следует понимать ежемесячный фактический заготовительный, розничный и оптовый товарооборот.

При этом по снабженческо-сбыточным организациям для исчисления налога берется товарооборот, как складской, так и транзитный с участием в расчетах. Не учитывается транзитный товарооборот, осуществляемый без участия в расчетах, по которому установлена наценка, оптово-сбытовая или торговая скидка, а также внутрисистемный отпуск товаров оптовым базам.

Для предприятий трубопроводного транспорта налог исчисляется по валовому доходу, определенному как разница между выручкой то реализации нефти и газа потребителям, и расходам на покупку нефти и газа от добывающих предприятий и поставщиков газа и по уплате железнодорожного тарифа и водного фрахта по транспорту нефти.

По банкам налог исчисляется от суммы доходов банков, за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О налогообложении доходов банков" по ставке 0.4 процента.

По страховым организациям, входящим в систему "Росгосстраха", налог следует исчислять от суммы поступления страховых платежей за вычетом выплат страховых возмещений и страховых сумм, а также отчислений на пополнение страховых фондов и резервов на основании данных Отчета о финансовых результатах и их использовании по ставке 0.4 процента (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 040) - (стр. 080 + стр. 090 + стр. 100 + стр. 110 + стр. 130).

Страховые организации, не входящие в систему "Росгосстраха", исчисляют налог в аналогичном порядке.

По биржам налог исчисляется от совокупного дохода по ставке 0.4 процента.

8.Пункт 24 дополняется текстом следующего содержания:

"Предприятия, организации, у которых размер месячного налога не превышает 5000 рублей, уплачивают налог ежеквартально, не позднее 15-го числа за истекшим кварталом".

9.В пункте 26 слово "ежемесячный" заменяется словом "ежеквартальный".

10.Пункты 30 и 43 дополнить текстом следующего содержания:

"К предприятиям автотранспорта общего пользования, освобождаемым от уплаты налога, относятся предприятия и предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров (кроме такси) по открытым в установленном порядке автобусным маршрутам общего пользования и имеющим лицензию на перевозки пассажиров (вида "П"), выданную органами Российской транспортной инспекции Минтранса России. Количество транспортных средств, осуществляющих такие перевозки (кроме такси), по которым предприятия и предприниматели освобождаются от уплаты налога, определяется по количеству имеющихся у них лицензионных карточек, полученных в этих органах на каждый автобус, к лицензии на перевозки пассажиров".

Пункт 43 дополняется текстом следующего содержания:

"Наличие у предприятия или предпринимателя документа, подтверждающего использование принадлежащих ему автобусов на упомянутых выше маршрутах, и указанной лицензии на пассажирские перевозки является основанием для освобождения от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств (автобусов). Контроль за получением владельцами лицензий дополнительных лицензионных карточек на вновь приобретенные автобусы возлагается на отделения Российской транспортной инспекции".

11.Четвертый абзац пункта 34 после слов: "к настоящей инструкции" дополняется словами: "в сроки, установленные местными органами государственной власти, но не позднее проведения технического осмотра. Физические лица заполняют квитанции об уплате налога и представляют их для оплаты в учреждения Сбербанка России".

12.Пункт 40 дополняется текстом следующего содержания:

"Сумма платежей по налогу с владельцев транспортных средств для бюджетных и других некоммерческих организаций относится на прочие расходы".

13.В пункт 42 вносятся следующие изменения и дополнения:

а) в таблице после слов: "легковые автомобили" исключаются слова: "реализуемые по оптовым ценам";

б) в Примечании дополняется первый абзац словами: "и акциза", второй абзац словами: "без налога на добавленную стоимость и акциза";

в) после Примечания вводится текст следующего содержания:

"Уплата налога на приобретение автотранспортных средств производится независимо от формы приобретения автотранспортного средства, включая бартерные сделки, безвозмездную передачу с баланса на баланс предприятия, организации, учреждения (в том числе от одной бюджетной организации другой бюджетной организации).

Налог уплачивается по установленным ставкам от продажной цены за вычетом торговой надбавки без налога на добавленную стоимость и акциза, а в случае безвозмездной передачи - от балансовой стоимости за вычетом износа (см. расчеты Приложений 4 и 5).

В случае приобретения автотранспортных средств за валюту налог исчисляется исходя из продажной стоимости автомобиля, пересчитанной по курсу рубля, котируемому Центральным банком России на день приобретения автотранспортного средства".

Расширяем кругозор:

Поиск по разделу:

 
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.