Письмо Минфина № 56 от 1994-04-29
Орган выпустивший документ | Министерство Финансов РФ, Федеральная Налоговая Служба, Министерство экономического развития, Министерство здравоохранения и социального развития |
---|---|
Тип документа | Письмо, Приказ |
Уточните год | 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992 |
Уточните месяц | Декабрь, Сентябрь, Август, Июнь, Апрель, Март |
№ 56
О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. №94 «Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения»
О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. №94 «Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения»
Принято
Министерством финансов Российской Федерации 29 апреля 1994 года
В связи с изменением индекса цен и инфляционными процессами, повлиявшими на соотношение представительских расходов и расходов на рекламу предприятий и организаций и объемных показателей, Министерство финансов Российской Федерации вносит следующие изменения в письмо Минфина России от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения".
1.В последнем абзаце пункта 2 исключить слова "зависит от объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) и".
2.В абзаце втором пункта 5:
первое предложение дополнить словами "и специального налога";
исключить второе предложение.
3.Приложение 1 к письму изложить в следующей редакции:
НОРМАТИВЫ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ В ГОД
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Объем выручки от реализации │ Предельные размеры │ │ продукции (работ, услуг) или │ представительских │ │ иной показатель, используемый │ расходов, принимаемых │ │ при определении финансового │ при налогообложении │ │ результата, в год (включая │ прибыли │ │ налог на добавленную │ │ │ стоимость и специальный │ │ │ налог) │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1 │ 2 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ до 2 млрд. рублей включительно │ 0,5 процента от объема │ │ │ │ │ от 2 млрд. рублей до 50 млрд. │ 10 млн. рублей + 0,1 процента │ │ рублей включительно │ с объема, превышающего │ │ │ 2 млрд. рублей │ │ │ │ │ свыше 50 млрд. рублей │ 58 млн. рублей + 0,02 │ │ │ процента с объема, │ │ │ превышающего 50 млрд. рублей │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
4.Приложение 2 к письму изложить в следующей редакции:
НОРМАТИВЫ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В ГОД
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Объем выручки от реализации │ Предельные размеры │ │ продукции (работ, услуг) или │ расходов на рекламу, │ │ иной показатель, используемый │ принимаемых при │ │ при определении финансового │ налогообложении │ │ результата, в год (включая │ прибыли │ │ налог на добавленную │ │ │ стоимость и специальный │ │ │ налог) │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1 │ 2 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ до 2 млрд. рублей включительно │ 2 процента от объема │ │ │ │ │ от 2 млрд. рублей до 50 млрд. │ 40 млн. рублей + 1,0 процент │ │ рублей включительно │ с объема, превышающего │ │ │ 2 млрд. рублей │ │ │ │ │ свыше 50 млрд. рублей │ 528 млн. рублей + 0,5 │ │ │ процента с объема, │ │ │ превышающего 50 млрд. рублей │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
Примечание. Организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, увеличивают исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в три раза.
5.Нормы и нормативы и порядок их применения, приведенные в настоящем письме, вводятся в действие с 1 января 1994 г.
- Налоговые вычеты
- Увольнение
- Отпуск
- Больничный
- Аудиторские услуги