Письмо Минфина № 03-01-01/18-41 от 2004-01-23

Орган выпустивший документМинистерство Финансов РФ, Федеральная Налоговая Служба, Министерство экономического развития, Министерство здравоохранения и социального развития
Тип документаПисьмо, Приказ
Уточните год2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992
Уточните месяцДекабрь, Июнь, Апрель, Март, Январь
23.01.2004
№ 03-01-01/18-41

О применении порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, утвержденного приказом минфина РФ от 10 июня 2003 г. №50н

О применении порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, утвержденного приказом минфина РФ от 10 июня 2003 г. №50н

Принято

Министерством финансов Российской Федерации 23 января 2004 года

В соответствии с пунктом 2.2 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета" (далее - Порядок) с 1 января 2004 года осуществляется доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, находящихся в ведении Федеральной службы Российской Федерации по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и Российского авиационно-космического агентства.

При этом были выявлены факты недостоверной информации, содержащейся в Реестре распорядителей и получателей средств федерального бюджета, об открытых в органах федерального казначейства лицевых счетах.

В связи с чем органам федерального казначейства необходимо осуществить выверку информации об открытых лицевых счетах, содержащейся в Реестре распорядителей и получателей средств федерального бюджета, и при выявлении данных, неадекватных реальной ситуации, внести в Реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета изменения и дополнения в соответствии с Порядком, установленным письмом Минфина России от 25.12.2003 N 30-00-07/234.

Выверка информации о лицевых счетах, открытых в органах федерального казначейства распорядителям и получателям средств федерального бюджета, находящимся в ведении Федеральной службы Российской Федерации по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Российского авиационно-космического агентства, и внесение соответствующих изменений в Реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета должны быть проведены до 30 января 2004 года. Информация об открытых лицевых счетах распорядителям и получателям, находящимся в ведении других главных распорядителей средств федерального бюджета, в Реестре распорядителей и получателей средств федерального бюджета должна быть выверена до 1 марта 2004 года.

Кроме того, в настоящее время достаточно часто одному распорядителю открыт лицевой счет распорядителя бюджетных средств в одном органе федерального казначейства, а его лицевой счет получателя бюджетных средств - в другом, что увеличивает сроки доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов от главного распорядителя до получателей средств федерального бюджета, а также увеличивает вероятность технических сбоев при передаче данных.

В связи с чем Минфин России рекомендует оптимизировать размещение лицевых счетов, открытых распорядителям средств федерального бюджета в органах федерального казначейства.

При этом открытие распорядителю лицевого счета распорядителя и получателя бюджетных средств в различных органах федерального казначейства допускается только по инициативе самого распорядителя.

Одновременно сообщаем, что в дополнение к п. 3.12 Порядка при получении любого расходного расписания о распределении лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов распорядителю или получателю бюджетных средств, которому не открыт соответствующий лицевой счет в органе федерального казначейства, данный орган федерального казначейства направляет по форме согласно приложению N 5 к Порядку в орган федерального казначейства, от которого поступило расходное расписание, извещение об аннулировании данного расписания (далее - извещение) с указанием в графе 9 данного документа причины аннулирования расходного расписания (1 - Кассовый расход превышает ЛБО; 2 - ПБС (РБС) не обслуживается в указанном органе федерального казначейства).

Извещение должно быть сформировано в электронном виде органом федерального казначейства, указанным в расходном расписании в строке "Куда", и направлено в орган федерального казначейства, указанный в расходном расписании в строке "Откуда", в день поступления расходного расписания.

Извещения в электронном виде между УФК и ГУФК передаются с использованием ведомственной электронной почты в соответствии с требованиями к форматам текстовых файлов, используемых для информационного взаимодействия при финансировании расходов федерального бюджета через органы федерального казначейства в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2003 N 50н. Указанные требования будут доведены Информационно-техническим департаментом Минфина России дополнительно.

На основании данного извещения орган федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета, сформировавшему расходное расписание, направляет данному главному распорядителю (распорядителю) уведомление по форме согласно приложению к данному письму.

В указанном уведомлении с противоположными знаками указываются суммы аннулированного расходного расписания.

Данное уведомление прилагается к выписке из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.

В выписке из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) указываются соответственно номер и итоговые суммы уведомления. В представляемом по требованию главного распорядителя (распорядителя) приложении к данной выписке суммы указываются с учетом уведомления о возврате расходного расписания.

Кроме того, Минфин России сообщает об изменениях, внесенных в формы расходного расписания и реестра расходных расписаний на этапе внедрения Порядка:

Расширяем кругозор:

Поиск по разделу:

 
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.