Письмо Минфина N 03-02-07/1-26 от 2011-01-31
Орган выпустивший документ | Министерство Финансов РФ, Федеральная Налоговая Служба, Министерство экономического развития, Министерство здравоохранения и социального развития |
---|---|
Тип документа | Письмо, Приказ |
Уточните год | 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992 |
Уточните месяц | Декабрь, Ноябрь, Октябрь, Сентябрь, Август, Июль, Июнь, Май, Апрель, Март, Февраль, Январь |
N 03-02-07/1-26
Письмо Минфина РФ от 31.01.2011г. N 03-02-07/1-26
Вопрос: Печать и пакеты документов ООО (включая свидетельство о регистрации и постановке на учет в налоговом органе) были утеряны. В связи с этим руководитель ООО не имеет возможности заверять подпись печатью ООО, не может оформлять доверенности, регистрировать изменения. Для изготовления новой печати требуются свидетельства о регистрации и постановке на учет в налоговом органе. Можно ли в такой ситуации сдавать налоговую отчетность без заверения подписи руководителя организации печатью? Как получить дубликаты свидетельств о регистрации и постановке на налоговый учет, не имея печати организации?
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 31 января 2011 г. N 03-02-07/1-26
В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено письмо о порядке представления в налоговый орган налоговой отчетности, о получении дубликатов свидетельств о государственной регистрации юридического лица и сообщается следующее. Согласно п. 3 ст. 80 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в электронном виде. Формы налоговых деклараций (расчетов) предусматривают проставление печати организации. В соответствии с пп. 4 п. 133 Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения, утвержденного Приказом Минфина России от 18.01.2008 N 9н, налоговая декларация (расчет) не принимается у налогоплательщика (его представителя) в случае отсутствия в налоговой декларации (расчете), представленной на бумажном носителе, подписи руководителя организации-налогоплательщика или представителя налогоплательщика, уполномоченного подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), и (или) печати. Вместе с тем при возникновении проблем с приемом налоговых деклараций налоговым органом из-за отсутствия печати организации рекомендуется обратиться в налоговый орган по месту учета с представлением соответствующих пояснений. Полагаем, что для изготовления печати организации не требуется получать какие-либо разрешительные документы. При изготовлении новой печати в организации издается приказ об уничтожении (неиспользовании) старой печати и изготовлении новой печати с приложением образца ее оттиска.
Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики С.В.РАЗГУЛИН 31.01.2011
- Налоговые вычеты
- Увольнение
- Отпуск
- Больничный
- Аудиторские услуги