Письмо Минфина N 03-03-06/1/90 от 2011-02-11
Орган выпустивший документ | Министерство Финансов РФ, Федеральная Налоговая Служба, Министерство экономического развития, Министерство здравоохранения и социального развития |
---|---|
Тип документа | Письмо, Приказ |
Уточните год | 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992 |
Уточните месяц | Декабрь, Ноябрь, Октябрь, Сентябрь, Август, Июль, Июнь, Май, Апрель, Март, Февраль, Январь |
N 03-03-06/1/90
Письмо Минфина РФ от 11.02.2011г. N 03-03-06/1/90
Вопрос: ООО заключило лицензионный договор с компетентным органом Международного олимпийского комитета на производство и продажу товаров с символикой XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в г. Сочи. Подлежит ли освобождению от обложения налогом на прибыль деятельность ООО по ввозу на территорию РФ и реализации произведенной в рамках лицензионного договора продукции в соответствии с пп. 36.1 п. 1 ст. 251 НК РФ?
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 11 февраля 2011 г. N 03-03-06/1/90
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу применения положений пп. 36.1 п. 1 ст. 251 Налогового кодекса Российской Федерации и сообщает следующее. Согласно пп. 36.1 п. 1 ст. 251 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении налоговой базы не учитываются, в частности, доходы налогоплательщиков, являющихся российскими маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета в соответствии со ст. 3.1 Федерального закона от 01.12.2007 N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 310-ФЗ), полученные в связи с исполнением обязательств маркетингового партнера Международного олимпийского комитета, в том числе доходы от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, от безвозмездного использования олимпийских объектов, доходы в виде курсовых разниц, полученные в результате такой деятельности. На основании положений ст. 3.1 Закона N 310-ФЗ под маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета понимаются российские и иностранные организации, являющиеся официальными спонсорами, поставщиками, лицензиатами Международного олимпийского комитета в рамках организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, и официальные вещательные компании. Российскими маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета являются: 1) российские организации, являющиеся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета; 2) филиалы, представительства в Российской Федерации иностранных организаций, являющихся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета. Перечень маркетинговых партнеров Международного олимпийского комитета, в том числе перечень официальных вещательных компаний, утверждается Правительством Российской Федерации. Учитывая изложенное, если организация не входит в перечень маркетинговых партнеров Международного олимпийского комитета, утверждаемый Правительством Российской Федерации, положения пп. 36.1 п. 1 ст. 251 Кодекса на такую организацию не распространяются.
Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики С.В.РАЗГУЛИН 11.02.2011
- Налоговые вычеты
- Увольнение
- Отпуск
- Больничный
- Аудиторские услуги